enemy territory quake wars русификатор

enemy territory quake wars русификатор

enemy territory quake wars русификатор

Патч Enemy Territory Quake Wars v1. - В списке серверов появилась новая категория топ-серверы в ней учитываются и те игроки, кто только собирается подключиться к серверу . - Количество игроков в списке обновляется сразу при подключении к серверу нового игрока. - На экране со списком серверов добавлена панель статистики и наград. - Ссылка с экрана со списком серверов теперь ведет на внешние веб-сайты. - В меню одиночной игры доступны новые пункты. - Добавлены параметры в меню настройки интерфейс, подсказки при возрождении, список бойцов взвода и т. - Новый режим обучения с предустановленными значениями уровня мастерства ботов. - В режиме обучения подсказки приостанавливают игру. - Подсказки в режиме обучения теперь подсвечивают нужные элементы интерфейса. - Добавлены новые подсказки. - В режиме обучения отрегулирован ИИ боты играют менее агрессивно, чаще помогают и выполняют задания. - Модель попаданий в голову исправлена, теперь урон в большей степени зависит от точности. - Когда игрок ставит новый рекорд, появляется всплывающая подсказка. - Транспортные средства на главных базах теперь неуязвимы после своего появления до момента, когда ими кто-либо воспользуется. - Теперь неиспользуемые транспортные средства статичны, во избежание злоупотреблений. - Мины теперь обозначены на карте зелеными и красными точками. - Командиры взводов теперь отображаются на карте белыми стрелками, бойцы взвода - желтыми, союзники - голубыми. - Обновлен эффект дыма у маяка бомбардировщика Вампир . - Задания по воскрешению для врачей техников теперь обладают целями. - Игру теперь можно приостанавливать с помощью команд pausegame и admin pause unpause . - При первоначальном выборе рода войск модели бойцов в меню возрождения вращаются. - Добавлены кнопки для приглушения голосовых подсказок в меню возрождения. - Экран итоговой статистики дополнен сведениями о следующей награде, полученных в данной кампании наградах, личных рекордах, а также всплывающими подсказками о наградах, специфичных для карты например Лучший инженер . - Изменения в интерфейсе переформатирован текст, уменьшено место для подсказок, перенесены подсказки о наградах . - При наведении метки прицела на установку теперь отображаемся имя того, кто ее развернул. - Новые значки для парашюта, аэротормоза и камеры Третий глаз . - Уменьшен интервал между постановкой помех у Палача и Ананси . - Время перезарядки ракет Ананси и плазмомета Палача увеличено. - Уменьшен урон, причиняемый установкам ракетами Ананси и плазмометом Палача . - Перебалансирован опыт Ананси и Палача . - Стандартный взлом теперь происходит быстрее и может причинить урон даже отключенной установке. - Изменены эффекты Нарушителя . - Трассирующие следы от пуль снайперской винтовки и электропушки теперь лучше заметны и держатся дольше. - Бомба строггов теперь перезаряжается немного быстрее. - Скорректировано время возрождения бойцов атакующей команды. - Исправлен индикатор состояния для некоторых целей. - Игрок теперь получает предупреждения о минах и установках, представляющих для него опасность. - Добавлена дополнительная поддержка загружаемых модификаций. - После взлома защитного генератора на экране появляется сообщение. - Исправлено управление мышью в полноэкранном режиме. - Команда vstr теперь производит оценку немедленно раньше она добавляла результат в конец командного буфера . - Исправлена ошибка, затруднявшая аутентификацию для некоторых провайдеров. - Добавлен альтернативный алгоритм стереоразделения звука в сетевой игре взят из Quake 4 , он включается командой s_earSeperationAlgo 1 стандартное значение 0 , два дополнительных управляющих параметра s_esa1_minVolume громкость для каждого канала никогда не падает ниже заданного уровня , s_esa1_maxWindow размер фрейма, в котором громкость максимальна, доля от полного диапазона . - Текстовые декларации теперь имеют приоритет над бинарными для упрощения работы с модификациями. - Команда WriteJumpStartDemo теперь перезаписывает существующие файлы. - Внедрена система локальной статистики для одиночной игры. - Увеличен призовой опыт за брошенные вами и подобранные другими игроками аптечки, патроны и строент. - Добавлен зеленый индикатор ремонта, указывающий, что кто-то ремонтирует ваш транспорт. - На Икар теперь проще навести прицел. - Пробыв в зеленой зоне полсекунды, МКП развертывается автоматически, соответствующая подсказка убрана. - МКП теперь получает урон только в мобильном состоянии. - Водитель МКП может оставаться внутри машины, когда она выведена из строя. - Водительский пулемет МКП нельзя использовать, когда машина выведена из строя. - Количество дроби в выстреле дробовика уменьшено, а скорострельность увеличена. - Стандартные варианты штурмовой винтовки и лацератора теперь стреляют точнее. - Быстрый бег в режиме точного прицеливания больше невозможен. - Противопехотные установки теперь поворачиваются в сторону игрока не сразу, а с задержкой в 1,5 секунды. In this Guide. Author Koroush Ghazi. Last Modified May 2008. Printable Version Printing Guides. Back in 2001 a WWII-themed game called Return to Castle Wolfenstein came out, to much hype and applause. I remember enjoying many hours of first the singleplayer and then the multiplayer aspects of the game. Then, just as RTCW multiplayer was dying, the developers suddenly released a free standalone expansion called Wolfenstein Enemy Territory in 2003. It was a surprising move, and even more surprising was the fact that Wolf ET went on to become a very popular online game. As expected the popularity of Wolf ET did not go unnoticed. id Software, the co-developer of the Wolfenstein games, as well as the Quake series, had a brainwave why not merge the two. So was born Enemy Territory Quake Wars, a game which attempts to blend much of the mechanics of Wolf ET with the futuristic game world of Quake, and a dash of EA s popular Battlefield series. To refine the game, ET QW went through first a closed, then a public beta cycle, and having been involved since public beta 1, I can confirm that the game has indeed changed quite a bit due to the betas. Furthermore although the reaction to the betas has been mixed, in general the game has proven to be quite popular. So it seems the concept of combining Quake with Enemy Territory has worked for the most part. If you have any doubts, download the demo and try it for yourself. Although the Doom 3 Quake 4 engine on which ET QW is based is very solid and performs quite well, this guide is a compilation of all the important information players of the game will need to maximize their gameplay advantage. From full coverage of the in-game settings through to all the major advanced tweaking required both to optimize and customize the game, it s well worth checking out whether you re a new or experienced player. Note This guide refers to the latest version of ET QW which is Version 1. Make sure to check back regularly for updates.

enemy territory quake wars русификатор